Как создать эффективную кампанию Google AdWords

Как создать эффективную кампанию Google AdWords

При запуске новой кампании AdWords, автор всегда испытывает волнение, беспокойство, страх и надежду. Тот, кто запускает свою первую кампанию могут ощутить избыток страха и он будет доминировать над остальными чувствами, именно поэтому стоит прочитать и вникнуть в эту статью, ибо она несёт успокаивающий характер и приведёт к отличному результату при минимальных затратах.

Спрос

Первый необходимый компонент для построения успешной кампании является спрос. Если не будет заинтересованности в товаре или услуге, то такую кампанию ждёт провал с самого начала. Сначала следует убедиться в том, что люди ищут предполагаемую услугу и товар, а это легко можно узнать с инструментом от Google, который зовётся Google Keyword.

С его помощью можно подобрать ключевые слова и узнать сколько запросов было по данному направлению. Если предполагаемая услуга или товар будет распространяться только в определённой зоне, например, в СНГ, то стоит внести поправки в фильтр поисковика.

Цена

Прежде чем тратить финансовый банк на составленный список ключевых слов, автор должен убедиться в том, что цена за ключевое слово не превышает прибыль с сайта.

Такой подход защитит финансы от ненужных потерь, ибо не стоит использовать структуру ключевых слов, которые не дают отдачу. Сперва нужно определить максимальную цену, которую можно потратить на рекламной кампании.

Максимальная цена за клик (CPC) определяется коэффициентом конверсии целевого сайта, прибылью с одного клиента и целевой прибылью от рекламы. Эту формулу можно представить так:
Максимальная цена за клик = (прибыль c одного клиента) x (1- рентабельность) x (коэффициент конверсии сайта) /100Например, средняя прибыль с одного клиента составляет $ 20, а из 1 тыс. посетителей сайт конвертируете 10 в клиентов.

Это означает, что коэффициент конверсии на сайте 1%. Норма прибыли обычно составляет 30%. Отсюда следует, что формула для сайта будет выглядеть следующим образом:
Максимальная цена за клик = 20 долларов x (1 — 0,30) x 1/100 = 0,14 доллара СШАДля того чтобы рекламировать по ключевому слову нужно проверить, что предполагаемая цена за клик в инструменте от Google не превышает выделенные средства, если же это не так, то стоит увеличить либо прибыль с одного клиента, либо поднять коэффициент конверсии.

Настройка кампании

54642

Процесс настройки очень прост, но многие настройки, выставленные по умолчанию, не в интересах заказчика. Наиболее важными параметры при создании кампании являются:

  • Поиск и показ
    Устройства
    Типы соответствия ключевых слов
    Минус-слова

В первую очередь нужно выбрать «поисковую сеть». Это делается для того, чтобы робот работал только в поисковике Google и отрицал сеть отображения, работающая по принципу контекстно-медийных объявлений с точечным вхождением.

Очень мало предпринимателей оптимизируют сайт под мобильные телефоны, но если искомый сайт из этого числа, то стоит позаботиться о включении опции показа объявлений на этих устройствах. Но то, на что стоит обратить больше всего внимание — типы соответствий.

От выбранного типа зависит по какому принципу будут работать ключевые слова. Существуют 3 типа: широкий, фразовый, точечный. К широкому вхождению относят ключевые фразы, которые как-либо соответствуют ключевому слову, вот почему он категорически не рекомендуется к использованию.

google-adwords2

Надо отметить, что он выставлен по умолчанию. Фразовый используется тогда, когда часть фразы является частью ключевого слова. Используется в кампании лучше всего. А точное или точечное вхождение используется только во фразах с 100% совпадением с ключевым словом.

Чаще всего встречается в кампаниях, где рекламируется определённый продукт. И в довершение надо позаботиться о минус-словах. Они используются во фразах чтобы исключить те или иные слова в ключевой фразе.

После сделанных манипуляций можно включать рекламную кампанию, но не стоит расслабляться, потому что не все стартовые кампании прибыльные изначально. Нужно время от времени следить за увеличением траффика и выбирать различные стратегии оптимизации рекламной кампании.

[time* time-72 time-format:HH:mm min-hour:9 max-hour:18 step-minute:10 placeholder "Время"]